20 января: перерыв на кофе а-ля кофе-брейк плюс любители сыра

20 января — Национальный день любителей сыра для американцев — National Cheese Lover’s Day. Неплохо бы перенять сырное торжество! Кто первым открыл сыр – неизвестно. Популярный продукт из молока знаком людям более 7000 лет. С тех пор история человечества навсегда изменилась. Сыры с помощью своего разнообразного вкуса подсадили нас на кулинарный крючок: соленые и острые, восхитительно ароматные и нежные, сыр «Хаварти» и «Гауда».
А у швейцарского сыра есть отдельный праздник 2 января – о нем Вы можете прочитать в нашем материале!
В США треть всего молока, производимого в этой стране, идет на производство сыра. Это многомиллиардная индустрия!
Сыр отлично сочетается с кофе. Наверное, поэтому 20 января американцы решили обозначить еще и Днем перерыва на кофе или кофе-брейк.
Летопись сыра
- 100 г. до н.э. — Во времена Римской империи сыроварение стало широко цениться на Ближнем Востоке и в Европе.
- XVII век — Добро пожаловать в Америку. Производство сыра началось в Америке после того, как английские фермеры привезли с собой знания в области земледелия и сыроделия в колонии.
- 1831 г. — Первая сыроварня Висконсина. В Кошкононге, штат Висконсин, открылась первая фермерская сыроварня.
- 1913 г. — Да здравствует сыр! С изобретением холодильника хранение и изготовление сыра стало более популярным в домашних условиях.
В Национальный день любителей сыра надо обязательно попробовать новые сорта и вспомнить вкус широко распространенных: любимый американцами «Чеддер», таинственный грюйер, выдержанный в пещере, чудесный датский голубой сыр, фондю, рикотта, индийский панир, фета, камамбер – Вы обязательно найдете в них свои любимые нотки.
Дополнить День любителей сыра поможет один из рецептов нашей коллекции:
История национального дня кофе-брейка

Каким бы трудоголиком Вы не были – перерыв нужен. Вспомните об этом сегодня – 20 января – в Национальный день перерыва на кофе или кофе-брейк, в течение которого можно восполнить истощенные силы, перезарядиться чашечкой любимого кофе, восполнить запасы энергии и эффективно работать дальше.
Кофе-брейк согласно официальному определению — это деятельность, при которой человек делает небольшой перерыв для отдыха. Однако значение перерыва на кофе со временем выросло и стало важным аспектом рабочего дня.
В 1880-х годах американцы часто отдыхали от работы и выпивали чашечку кофе. Все это время они разговаривали с коллегами. Обсуждались личные трудности, проблемы, связанные с работой, и вообще все, что было на уме у сотрудника в то время. В 1900-х годах, когда на фабриках была принята восьмичасовая система рабочего дня, перерыв на кофе стал обязательным.
К XX веку кофе-брейки стали такой нормой, что улицы городов были наводнены кофейными киосками, готовыми угостить уставших рабочих чашечкой свежесваренного кофе.
По данным Национальной кофейной ассоциации, кофе богат антиоксидантами, которые полезны для здоровья. С другой стороны, перерыв на кофе помогает работникам расслабиться, стать более продуктивными и сохранять мотивацию. Эксперты заявили, что перерыв на кофе необходим для поддержания деловых связей, что повышает производительность и когнитивную эффективность.
Летопись перерыва на кофе
- 1900 г. — Кофе-брейки становятся официальными для сотрудников.
- 1952 г. — Панамериканское бюро кофе запускает рекламу, в которой используется термин «кофе-брейк».
- 2001 г. — Би-би-си публикует статью, в которой цитирует исследование о ценности бесплатного предоставления работникам чая и кофе.
Несколько вопросов о кофе
Сколько существует национальных дней кофе?
В настоящее время в 39 странах отмечают национальный день кофе.
Какой месяц является месяцем кофе в США?
Август признан Национальным месяцем кофе.
Какой день является Национальным днем Starbucks?
Национальный день Starbucks в США отмечается ежегодно 29 сентября.
5 интересных фактов о перерывах на кофе
- «Kaffeeklatsch» —немецкая домашняя традиция, когда люди сплетничают за чашечкой кофе.
- Кофе-брейки в Швеции, известные как «пика», проводятся два раза в день.
- 80 % работников в США чувствуют себя более ценными, когда им предоставляется перерыв на кофе.
- Исследование, проведенное в 2010 году, показало, что кофе делает Вас более бдительными и помогает принимать правильные решения.
- Автоматы по продаже кофе начали использовать в офисах после Второй мировой войны.